Correzioni

Testo da Memat - Русский язык

• Перевод: Поездка в Флоренцию

• Фа: Бармен сдавал мне несколько сведений для нашего первого осмотра.
    • Мы имеем шесть часов в рапоряжении, стараемся посетить /увидеть всякуну всячину: музеи, памятники, магазины, рынки.
    • Но мы ничего не покупаем.
    • Если мы увидем что-нибудь, что нам нравится, подумаем о покупке до выезда.
    • (через несколько минут ходьбы): тот господин сказал мне, что недалеко находится очень известный рынок.
    • Должен быть этот.
    • Р: сколько лотков!
  • Сколько красивых вещей!
    • О папа, погу спросить, сколько они стоят?
    • Ф: Если ты правда хочешь узать..
    • Фа: Мы спрашиваем другой раз, милая.
    • Теперь только посмотрим вокруг.
    • Р: как ты хочешь, мама.
    • П: Давай посетим цкрковь Санта-Кроче.
    • Она очень известна, потому что там находятся гробницы нескольких литераторов и великих итальянских прошлого.
    • В: А почему ты так хорошо знаешь Флоренцию?
    • П: Я купил иллюстрированный путеводитель и с интересом его прочитал.
    • После этово короткого разговора обратились к церкву Санта Кроче.
    • По дороге папа встретил старого школьного друга, Клаудио Моретти, который пошёл вместе с нами видеть самые главные достопримечательности в Флоренции.
    • Мы бродили часа 4 по центре, а вдруг часы Старого Дворца на Синьоркой Площади били/ колокол зазвонил 5 часов.
    • Итак, мама сказала: мы должны быстрее идти, чтобы найти свободные места в поезде.
    • Мы вернулись в остановку, сели на поезд и уехали в 17.45.
    • Господин Моретти пошёл с нами до платформы, чтобы попрощаться с нами.
    • Так закончилась ту хорошую поездку в Флоренцию.
    • Надеюсь скоро посещать и другие итальянские городы; папа уже решил, что мы следующее воскресенье увидем Неаполь.

PER FAVORE, AIUTA A CORREGGERE OGNI FRASE! - Русский язык

• Titolo
  • Frase 1
    • Фа: Бармен сдавал мне несколько сведений для нашего первого осмотра.
      Vota adesso!
    • Фа: Бармен сдавдал мне несколькоторые сведенийя для нашего первого осмотра.
    • Фа: Бармен сдавдал мне несколько соведений для нашего первого осмотра.тов о том, что стоит посмотреть сначала
    • Фа: Бармен сдавал мне несколько сведений для нашего первого осмотрнам посоветовал,что стоит (следует) посетить в первый день нашего визита.
    • Фа: Бармен сдавал мне несколько сведенийя для нашего первого осмотра.
    • Фа: Бармен сдавдал мне несколько сведенрекомендаций для нашего первого осмотрвизита.
    • AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 1AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 1
  • Frase 2
      Vota adesso!
    • Мы имеем шесть часов в рапоряжении, стараемся посетить /увидеть всякуную всячину: музеи, памятники, магазины, рынки.
    • Мы имеем шесть часов в рапоряжении, стараемся посетить /увидеть всякуну всячину: музеи, памятникВ нашем распоряжении есть шесть часов, мы постараемся увидеть и посетить всякое разное: музеи, достопримечательности, магазины, рынки.
    • Мы имеем шесть часов в рапоряжении, стараемся посетить /увидеть всякуну всячинуВ распоряжении у нас было шесть часов, нам хотелось посмотреть: музеи, памятники, магазины, рынки.
    • Мы имеем шесть часовУ нас в распоряжении, шесть часов и мы стараемся посетить /увидеть всякуну всячинукак можно больше мест: музеи, памятники, магазины, рынки.
    • Мы имеем шесть часов вв своем распоряжении шесть часов, стараемся посетить /увидеть всякуную всячину: музеи, памятники, магазины, рынки.
    • Мы имеемУ нас есть шесть часов в распоряжении, стараемся посетить /увидеть всякуную всячину: музеи, памятники, магазины, рынки.
    • AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 2AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 2
  • Frase 3
  • Frase 4
    • Если мы увидем что-нибудь, что нам нравится, подумаем о покупке до выезда.
      Vota adesso!
    • Если мы увидевстретим что-нибудь, что нам понравится, помы обдумаем о покупкеу до выезда.
    • Если мы увидеим что-нибудь, что нам понравится, мы подумаем о покупке до выотъезда.
    • ЕА если мы увиденам что-нибудь, что нам понравится, мы подумаем о покупке передо выезда.ом
    • Если мы увиденам что-нибудь, что нам нравится, подумаем о понравится, у нас будет время обдумать эту покупкеу до выездаконца нашего путешествия.
    • Если мы увидем что-нибудь, что нам нравится, мы подумаем о покупкетом как купить это до выотъезда.
    • AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 4AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 4
  • Frase 5
      Vota adesso!
    • (через несколько минут ходьбы): тот господвстретившийся мужчина сказал мне, что неподалекоу находится очень известный рынок.
    • (через несколько минут ходьбы): тот господинпрохожий сказал мне, что неподалекоу находится очень известный рынок.
    • Через несколько минут ходьбы): тот господин сказал мне мне встретился один господин и заметил, что недалеко находится очень известный рынок.
    • AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 5AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 5
  • Frase 6
  • Frase 14
  • Frase 15
      Vota adesso!
    • Она очень известна, потому что там находятся гробницы нескольких литераторов иторых великих итальянских литераторов прошлого.
    • Она очень известна, потому что там находятся гробницы нескольких литераторов и великиизвестных итальянских литераторов прошлого.
    • Она очень известна, потому тем, что там находятся гробницы нескольких литераторов и великих итальянских литераторов прошлого.
    • Она очень известна, потому что там находятся гробницы нескольких литераторов иЭта церковь известна тем, что в ней захоронены великихе итальянскихе писатели прошлого.
    • AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 15AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 15
  • Frase 16
  • Frase 17
    • П: Я купил иллюстрированный путеводитель и с интересом его прочитал.
      Vota adesso!
    • П: Я купил иллюстрированный путеводитель и с интересом его прочиталпрочитал его с большим интересом.
    • П: "Я купил иллюстрированный путеводитель и с интересом его прочитаел."
    • AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 17AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 17
  • Frase 18
    • После этово короткого разговора обратились к церкву Санта Кроче.
      Vota adesso!
    • После этовго короткого разговора обратились к церкву Санта Кроче.
    • После этовго короткого разговора обратились к церквуи Санта -Кроче.
    • После этовго короткого разговора обратились к внимание на церквуовь Санта Кроче.
    • После этовго короткого разговора обмы напратвились к церквуи Санта -Кроче.
    • После этовго короткого разговора обратились кмы решили отправиться в церквуовь Санта Кроче.
    • После этовго короткнепродолжительного разговора об, мы напратвились к церквуи Санта Кроче.
    • AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 18AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 18
  • Frase 19
      Vota adesso!
    • По дороге папа встретил старого школьного друга, Клаудио Моретти, который пошёл вместе с нами видетьзглянуть на самые главные достопримечательности в Флоренции.
    • По дороге папа встретил старого школьного друга, Клаудио Моретти, который пошёл вместе с нами видпосмотреть самые главные достопримечательности в Флоренции.
    • По дороге папа встретил старого школьного друга, Клаудио Моретти, который пошёл вместе с нами видсмотреть самые главные достопримечательности в Флоренции.
    • По дороге папа встретил своего старого школьного другтоварища, Клаудио Моретти, который пошёл вместе с нами видсмотреть самые главважные достопримечательности во Флоренции.
    • AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 19AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 19
  • Frase 20
      Vota adesso!
    • Мы бродили часа 4 по центре, ау, вдруг часы Старого Дворца на Синьоркой Площади пробили/ колокол зазвонил 5 часов.
    • Мы бродили часа 4 пов центре, а города, как вдруг часы Старого Дворца на Синьоркой Площади пробили/ колокол зазвонил 5 часов.
    • Мы бродили часа 4 по центре, ау часа 4, как вдруг часы Старого Дворца на Синьоркой Площади били/ колокол зазвонплощади Синьории пробили 5 часов.
    • Мы бродили 4 часа 4 по центре, а и вдруг часы Старого Дворца на Синьоркой Площади пробили/ колокол зазвонил 5 часов.
    • AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 20AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 20
  • Frase 21
      Vota adesso!
    • Итак, мМама сказала: Итак, мы должны идти быстрее идти, чтобы найтиуспеть на свободные места в поезде.
    • Итак,Так что мама сказала: мы должны идти быстрее идти, чтобы найти свободные места в поезде.
    • "Итак, мама- сказала: мама, - мы должны быстрее идтипоспешить, чтобы найти свободные места в поезде."
    • AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 21AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 21
  • Frase 22
  • Frase 23
    • Господин Моретти пошёл с нами до платформы, чтобы попрощаться с нами.
      Vota adesso!
    • Господин Моретти пошёл сроводил намис до платформы, чтобы попрощаться с нами.
    • Господин Моретти пошёл с намироводил нас до платформы, чтобы попрощаться с намигде мы и расстались.
    • AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 23AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 23
  • Frase 24
  • Frase 25
      Vota adesso!
    • Надеюсь скоро посещатьмы скоро посетим и другие итальянские городыа; папа уже решил, что мы в следующее воскресенье увидем Неаполь. ¶
    • Надеюсь скоромы в скором времени посещатьтим и другие итальянские городыа; папа уже решил, что мы в следующее воскресенье увидем Неаполь. ¶
    • Надеюсь скоро посещатить и другие итальянские городыа; папа уже решил, что мыв следующее воскресенье мы увидеим Неаполь.
    • Надеюсь что скоро смогу посещатить и другие итальянские городыа; папа уже решил, что мы следующее воскресенье увидем Неаполь. ¶
    • AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 25AGGIUNGI una NUOVA CORREZIONE! - Frase 25